В профильной смене принимали участие 100 человек: студенты Федерального государственного образовательного учреждения "Курский государственный политехнический колледж" - будущие вожатые. При проведении смены использовались современные педагогические методики работы с временным молодежным коллективом. С помощью Программы профильной смены "Школа вожатых" каждый ее участник приобрел опыт создания и реализации различных социально значимых проектов., опыт работы с детьми. Кроме того, программа профильной смены "Школа вожатых" позволила создать единое поле общения и взаимодействия ее участников, содействуя процессу формирования активной жизненной позиции учащегося и гражданина. Основными формами работы, обеспечивающими реализацию программы были создание исследовательских проектов, коллективные творческие дела, интеллектуальные конкурсы, турниры, экскурсии, походы. Для организации активного отдыха студентов в реализации профильной смены были организовывались культурно - массовые мероприятия: -Парадиз –коктейль, -Фэшн шоу "Мода без границ" -Кинофестиваль "Аллея звезд", -Деловая игра "Communication" -Игра "Зашифрованная зона", -"Суд над вредными привычками". В течение смены ежедневно осуществлялся контроль объёма выполненной работы. И по итогам всей смены все ребята получили сертификаты, проводилось анкетирование, организовывается танцевально - игровая программа "Virtualiti". Благодаря смене "IT лидер" у участников были Выявлены способности, интересы, индивидуальные и личностные особенности участников программы, их творческих возможностей; На протяжении всей смены использовались следующие Формы и методы реализации программы "Школа вожатых": - коллективно-творческие дела; - деловые и сюжетно-ролевые игры; - мастер-классы; - встречи с интересными людьми; - минилекции; - конкурсные программы; - театрализованные игры: импровизированные показы, инсценировки, театр - экспромт; - спортивно-оздоровительные турниры; - викторины. Каждый вид работы предполагает активацию внутренних резервов участников программы и формированию у них определенного стиля мышления.